Операционный директор
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Гостиничная управляющая компания «Прованс» - один из лидеров рынка по управлению недвижимостью на территории Большого Сочи, успешно ведет бизнес с 2015 года. На сегодня в управлении находятся 13 объектов 3* / 4* / 5* (отели, апарт-отели, виллы). Почему открыта вакансия: мы развиваемся и расширяемся, поэтому ищем в команду ОПЕРАЦИОННОГО ДИРЕКТОРА. Мы предлагаем: стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц строго в срок; бесплатное питание (вкусные и полезные ланчи, обеды в кафе); дружеская рабочая атмосфера с не директивным походом; учредители на 100% заинтересованные в развитии бизнеса; регулярные корпоративные активности за счет компании; обязательный оплачиваемый отпуск; корпоративные скидки от сети отелей; крутые проекты, которыми Вы сможете гордиться. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Управление командой генеральных менеджеров отелей УК «Прованс». Планирование, организация и контроль выполнения качественной и бесперебойной работы всех объектов УК в соответствии со стандартами операционных процедур, регламентами работы, законодательными и нормативными актами; Обеспечение бесперебойной работы всех подразделений; Постановка сервиса в соответствии с принятыми стандартами УК; Выполнение плановых операционных показателей; Создание операционных, технологических стандартов и регламентов; Руководство генеральными менеджерами отелей, постановка задач и контроль исполнения решений; Разработка и утверждение эффективной стратегии продаж; Кого мы видим на этой позиции: Высшее образование; Опыт работы операционным директором/генеральным менеджером среднего или крупного отеля не менее 5-ти лет; Опыт запуска гостиничных объектов; Знание положений, инструкций и других руководящих материалов и нормативных документов по финансовой организации отеля; Знания стратегического маркетинга и основ финансового менеджмента; Развитые управленческие навыки и опыт работы с бюджетами; Опыт организации работы всех служб гостиничного комплекса; Высокая работоспособность, в том числе – в условиях ограниченного времени; Обязательность и пунктуальность в исполнении поручений и функций; Внимательность; Позитивный настрой при решении проблем.