Еще фильтры

Руководитель сервиса / Начальник производства / COO

#4615762, Добавлено: 16.12.2024 0
120 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

В сопроводительном письме напишите ваши ожидания по уровню дохода на первые 3 мес и в перспективе на год. О компании “Проф-Центр”: -сфера деятельности: аренда, ремонт, продажа средств малой механизации; -штат: 25 человек; -ПО: 1С Аренда, Битрикс 24; -адрес: г.Сочи, ул.Следопытов, д3. -сайт: https://vse-naprokat.com/ Кому подчиняетесь: директору; Подразделения в вашем подчинении и состояние на сегодня: - ремонтные мастерские: 2 мастера + 1 сервис менеджер + сотрудники на звонках и приемке/выдаче инструмента, эти сотрудники общие в аренде и сервисе. 70% ремонтов это ремонты нашего арендного инструмента. Сторонние ремонты на сумму 700-800т.р. в месяц. - служба доставки: 2 водителя + 2 автомобиля компании, до 10 доставок в день; - склад: один кладовщик, он же контролирует доставк; - АХО: нет выделенного сотрудника, работы выполняют кто может, кто менее загружен; - охрана территории в ночное время: 4 дежурных, пенсионеры + система видеонаблюдения; Ваши цели на ближайшие 12 мес: -увеличить выручку сервиса от сторонних ремонтов, выйти на > 2 млн.руб в мес; -переориентировать сервис на ремонт дорогостоящего оборудования и инструмента, сузить перечень ремонтируемого оборудования; -80% клиентов сервиса должны быть юр.лица. Сейчас 90% это физ.лица; -увеличить количество доставок, > 20 доставок в день. Организовать клиентские доставки через сервис "Яндекс доставка", в т.ч. доставки клиентского инструмента в сервис для ремонта; -улучшить, стандартизировать и описать рабочие процессы в вверенных подразделениях, подготовить к масштабированию; Задачи на испытательный период, 2-3 мес: -найти и нанять сотрудников: мастер - 2 чел, водитель с личным авто - 2 чел; -выявить и устранить недоработки в консультации клиентов по вопросам ремонта (звонки, консультация в зале), недоработки по приемке/выдаче инструментов в ремонт / из ремонта; -организовать доставки арендного инструмента через сервис "Яндекс доставка", в т.ч. доставки клиентского инструмента в сервис для ремонта; -организовать и провести инвентаризацию склада; производственный директор, директор производства, технический директор, руководитель производства, руководитель сервиса, сервисной службы, операционный директор, операционный менеджер, СОО, COO



avatar

Проф_Центр

Контактное лицо: Проф_Центр
Сочи, улица Следопытов, 3
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: