Директор розничной сети
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Здравствуйте. Мы ищем руководителя розничной сети мебельных магазинов с активным форматом продаж. Коротко о вакансии: зарплата от 300 000 руб.; рыночный сегмент «Икеи»; 1,5 млрд оборот, и это только начало. --- Мы — группа фабрик и сеть магазинов «Левокс», работаем на рынке более 19 лет. Мягкую и корпусную мебель производим сами, остальное закупаем крупным оптом. По качеству и цене занимаем нишу условной Икеи. 2. Финансовая мотивация Нормальная зарплата будет 300 000 руб. Хорошая 400 000. Оклад 200 000. Премия по результатам продаж вверенных магазинов (прибыль и выполнение KPI). Бонусы за открытие новых магазинов. На испытательном сроке на 2х магазинах оклад от 150 000 + 50 000 за упрощённый KPI. Что вам сейчас важно знать о нас: Работаем с 2005 года. 17 отдельно стоящих магазинов вне ТЦ (вы будете работать с 9-10ю). 1,5 млрд рублей оборот розницы за прошлый год. 21 000 кв.м. торговых площадей (магазины от 360 до 3500 кв.м.). 24 000 кв.м. производственных площадей. Ассортимент 11 000 СКЮ. 550 человек работают в компании. Наша точка А: 9 магазинов в собственности, 8 в аренде. Настроен управленческий учёт, знаем все цифры прибыли по каждому магазину. Все продажи завязаны в общую базу 1С. Все задачи и коммуникации внутри ведём в Битрикс 24. Все магазины либо в отдельно стоящих зданиях, либо на трассах. Средний чек 30 000 рублей. Все магазины в плюсе по операционной прибыли. Есть система управленческого учёта через 1С, где фиксируются все операции. Отсутствует полноценный учёт эффективности работы магазинов (конверсии, посещаемость и т.д.). Счётчики посетителей установлены пока в 3 магазинах, также внедряем аудиобейджи. В каждом магазине есть управляющий, который не занимается продажами. Продавцы занимаются только продажами, остальным либо управляющий, либо кладовщик. Текущие рекламные каналы и инструменты: Яндекс.карты, 2Гис, Авито (более 1 000 объявлений в каждом городе), нельзяграм, сайт и SEO. Бюджет на маркетинг: 300 тыс. рублей в месяц. Уже понятные зоны роста: обучение или замена слабых продавцов, закрытие дефицита продавцов, улучшение мерчендайзинга, открытие новых магазинов. Нефинансовая мотивация Возможен карьерный рост до исполнительного директора. Есть амбиции стать федеральной компанией №1 в нашем сегменте, есть видение, есть ресурсы и готовность расти. Адекватный собственник и ваш непосредственный руководитель, который вложил в своё обучение больше 10 млн руб. (Алекс Яновский, Маргулан Сейсембаев, Наталья Перец, Scrum-методология) Будем оценивать вашу работу по прозрачным понятным метрикам. Открыты к автоматизации, оптимизации управленческих процессов. Уже много чего готово для создания вашего «пульта статистики и управления». Условия работы Офис в Мостовском, вы можете работать из Краснодара и любого другого города в формате хоум-офис. График: 5/2 с возможностью корректировать в зависимости от задач. Все магазины оборудованы системами видеонаблюдения. Работа разъездного характера, компания не предоставляет автомобиль, но оплачивает расходы на перемещения. Начнёте работу с 1-2 магазинов, и в течение 2 месяцев можно будет взять столько, сколькими сможете эффективно руководить, без надрыва. Что нужно будет делать: Ключевой результат – выполнение планов по прибыли в % от затрат и в деньгах, находясь в рамках нормального NPS по клиентам и по сотрудникам. Улучшить и масштабировать учёт и контроль ключевых показателей магазинов (число посетителей, конверсия, сквозная аналитика и т.д.). Предпринимать меры для позитивного влияния на ключевые показатели. Оптимизация продаж: обучение или замена слабых сотрудников магазинов, найм дополнительных продавцов. Улучшение мерчендайзинга. Улучшение маркетинга и рекламы. Организация открытия новых магазинов «под ключ», систематизирование процесса открытия новых точек. формирование корпоративной культуры. Улучшение клиентского опыта: внедрение стандартов обслуживания, контроль качества коммуникации, анализ отзывов, оперативное решение проблем. Адекватная отчётность перед собственником в удобном для всех виде. Требования к кандидату Опыт работы директором розничной сети с форматом активных продаж от 2 лет. Кейсы оптимизации или создания систем управления. Знание KPI розничных магазинов. Умение работать с 1С, Excel, Битрикс 24. Работа разъездного характера, компания не предоставляет автомобиль, но оплачивает расходы на перемещения. Что будет после отклика: Онлайн-собеседование с HR-менеджером. Онлайн-тестирование. Онлайн-собеседование с одним из собственников. Короткий офлайн-аудит одного из магазинов магазинов. Финальное собеседование с одним из собственников. Оплачиваемый испытательный период с подробным аудитом и планом действий, выход на работу.