Менеджер хозяйственной службы
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Руководство персоналом службой номерного фонда- супервайзеры, горничные, хаусмены, горничные по общественным зонам; Составление графика выхода на смену, контроль выхода, принятие решений в случае отсутствия персонала; Введение в должность новых сотрудников. Ознакомление с условиями труда, графиком работы, выдача СИЗ; Проведение ежедневный планерок, обучающих тренингов, контроль их исполнение; Контроль правильности распределения работы супервайзерами в программе 1С; Контроль чистоты внутри помещений, уличных общественных зон, гостевых санузлов; Контроль своевременной сдачи номеров для заселения. Своевременно информировать вышестоящего руководителя о причинах отклонений; Оперативное взаимодействие с СПиР, ИТС, прачечным комплексом; Контроль чистоты всего номерного фонда. Обязательное (личное) участие в проверке номеров повышенной комфортности, номеров для VIP- гостей, гостей с повышенными требованиями; Контроль выполнения вечернего сервиса; Получение информации от супервайзера об отказе гостей от уборки номера/смены белья. Фиксирование документально в журнал; Планирование и проведение сезонных генеральных уборок, контроль их полного исполнения; Контроль содержания складских помещений, комнаты горничных; Контроль за остатками, обоснованный расчет (в табличном виде) и подача заявки на закупку гостиничной косметики, расходных материалов, чистящих и моющих средств, инвентаря, чайно-кофейных принадлежностей; Своевременно доводить до супервайзеров изменения в правилах и стандартах работы отеля и персонала. Принимать участие в разработке и внедрению новых стандартов; Ежемесячно (последнее число месяца) предоставлять информацию вышестоящему руководителю о непригодности ТМЦ с фото фиксацией для дальнейшего списания по бухгалтерскому учету; Своевременно доводить информацию вышестоящему руководителю об отклонениях в работе номерного фонда (отсутствие ТМЦ, белья и т.д); Ежедневный опрос гостей (не менее 12-15 номеров) о качестве проживания в номере. Реагировать на жалобы гостей относительно функционирования подконтрольных служб, принимать меры по локализации конфликтных ситуаций с гостями; Участие в проведении годовой инвентаризации; Создавать рабочую атмосферу в коллективе, принимать участие в жизнедеятельности отеля, вносить предложения об улучшении качества обслуживания гостей; Получение информации от супервайзера об отказе гостей от уборки номера/смены белья. Фиксирование документально в журнал; Контроль и проверка состояния минибаров.
Требования:
Опыт работы супервайзером или руководителем хозяйственной службы/номерного фонда от 1 года обязателен ; Знание программ 1С и других систем управления; Отличные организационные и коммуникативные навыки; Способность работать в команде и управлять коллективом;
Условия:
График работы 5/2 (8:00-18:00); Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ или по договору ГПХ; Соблюдение всех социальных гарантий; Стабильная и своевременная выплата заработной платы; Подарки к праздникам; Бесплатное горячее питание в рабочие смены; Предоставляем проживание с первого дня работы; Корпоративные скидки на услуги Грейс Групп (рестораны, спа, проживание в отелях сети).