Маркетолог
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Функции и обязанности1. Планирует рекламные кампании. В задачи специалиста по маркетингу входит работа со стимулированием продаж: акции, скидки, программа лояльности, распродажи, конкурсы, различные бонусы. Кроме того, важно правильно определить канал продвижения: таргетированная реклама в соцсетях, поисковиках, офлайн-реклама на баннерах и брошюрах. Сюда же входят кросс-промо с другими брендами, коллаборации, сотрудничество.Работа с отзывами.2. Изучает рынок и конкурентов. Специалист наблюдает за изменением спроса в динамике и прогнозирует, что с ним будет дальше, как это повлияет на продажи.3. Занимается позиционированием бренда. Анализирует эффективность маркетинговой стратегии. Специалист анализирует изменение конверсии продаж. Исследует целевую аудиторию. Анализирует каналы сбыта.