Маркетолог
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Разработка маркетинговых мероприятий; Изучение рынка и конкурентной среды (алкоголь); Разработка новых брендов; Продвижение продуктов; Формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла; Ценообразование во всей цепочке каналов распределения; Формирование рекомендаций и координация развития сети партнёров по распространению продукта; Выявление перспективных потребительских сегментов; Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами; Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию; Исследование всех факторов, которые оказывают влияние на спрос потребителей. К этому относится конъюнктура рынка, конкурентная среда, потребительские предпочтения и т.д.; На основе анализа внешних и внутренних факторов формирование маркетинговой стратегии и формулирование целей с учетом имеющихся возможностей и угроз; Планирование маркетинговых усилий и бюджета, необходимого на их реализацию, а также должный контроль за расходами в течение планового периода; На основе данных и аналитики проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий; Формирование требований к характеристикам рыночного предложения компании, подготовка и обоснование решений в отношении имеющегося ассортимента: расширение, обновление или сокращение позиций. Разработка ценовой политики; Определение географии присутствия, перечня типов используемых каналов распределения и программ проникновения и стимулирования для каждого из них; Обеспечение дифференциации от конкурентов рыночного предложения компании, разработка в случае необходимости стратегии позиционирования и её воплощение; Создание рекламных сообщений для каждого вида используемого медиа канала, включая творческую разработку и производство; Организация в соответствии с разработанным планом рекламных кампаний, в том числе мероприятий, мер стимулирования, персонализированных предложений, выставки и т.д.; Анализ эффективности реализации маркетингового плана, мониторинг и сопоставление активности конкурентов и динамики их достижений, внесение корректив в собственный план;
Требования:
Самостоятельность в работе, понимание направления; Высшее профессиональное образование по специальности «Маркетинг» или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по специальности, стаж работы в соответствующей области не менее года; Знание маркетинговых основ; Развитые коммуникативные навыки; Аналитические навыки; Умение проводить презентации; Знание психологии потребителей; Творческое мышление;
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. ; Полный соц. пакет; Своевременная заработная плата; Комфортный офис; возможна компенсация ГСМ