Заместитель генерального менеджера
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
координация и контроль операционной работы сотрудников службы приема и размещения/бронирования; создание гостеприимной атмосферы, контроль и постоянное улучшение качества; предоставляемых услуг и высокого уровня сервиса; анализ отзывов и коммуникация с Гостями по различным каналам связи; взаимодействие с Гостями, работа с их пожеланиями, разрешение конфликтных ситуаций; подготовка отчетности, работа с документацией, составление графиков работы и т.д.; внедрения современных тенденций, автоматизация процессов
Требования:
знание рынка гостиничных услуг; грамотная устная и письменная речь, деловой этикет, деловая переписка; знание основ и принципов работы отеля, стандартов гостеприимства и сервиса; знание кассовой дисциплины; знание английского языка; разработка ценовой политики с учётом анализа рынка, сезонности и прочих факторов; расширение каналов продаж, увеличение доли прямых продаж и продаж дополнительных услуг; планирование и прогнозирование продаж, формирование целей и планов по их достижению; ежедневный анализ продаж по направлениям и сегментам, изучение рынка, мониторинг эффективности каналов продаж, исследование потенциала роста продаж; контроль корректной загрузки тарифов в chanel manager; разработка коммерческих предложений, личное участие в переговорах с ключевыми клиентами и партнерами отеля; формирование пакетных предложений для B2B и B2C сегментов участие в планировании и формировании бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов; знание миграционного законодательства и правил регистрации граждан обучение и контроль менеджеров по бронированию, администраторов СПИР
Условия:
официальное трудоустройство стабильная заработная плата + премирование по результатам работы бесплатное питание бесплатное проживание успешному кандидату