Управляющий винным баром
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
операционное управление винным баром и образовательным центром; контроль и выполнения финансовых показателей бара и обучающего центра;запуск винного бара с «нуля»; контроль работ по подготовке заведения к открытию (проведение ремонтных работ, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка разрешительной документации для открытия заведения); закупка технологического оборудования, производственной и гостевой посуды; участие в разработке винной карты и меню бара; взаимодействие с поставщиками, планирование заказов, количества и качества доставляемой продукции, составление графика доставки; контроль за технической оснащенностью заведения; бюджетирование бара; контроль финансовой и бухгалтерской отчетности; контроль наличия и ведения установленной документации; контроль кассовой дисциплины; организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб; управление персоналом: адаптация, обучение сотрудников зала, бара и кухни, разработка системы мотивации персонала, утверждение и контроль графиков работы сотрудников; поддержание и контроль уровня сервиса, качества работы бара, кухни в соответствии с принятыми стандартами; оперативное решение конфликтных и нестандартных ситуаций; участие в проведении инвентаризаций; разработка и достижение показателей эффективности продаж и обслуживания; разработка и организация мероприятий, способствующих созданию, поддержанию имиджа и развитию винного бара; контроль санитарного состояния заведения и его соответствия нормам; взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями; предоставление отчетности по деятельности бара вышестоящему руководству.
Требования:
высшее образование; опыт работы: от 5-ти лет в сфере общественного питания в заведениях с высоким качеством обслуживания на руководящей позиции; уверенный пользователь ПК, знание 1С, опыт работы с программой ЕГАИС приветствуется; знание программ автоматизации (iiko, R-keeper), кассовой дисциплины, уверенный пользователь ПК; знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты; грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; высокие коммуникативные навыки; высокие организаторские способности; умение определять стратегические направления развития и минимизировать риски; опыт командообразования и обучения персонала; опыт успешного управления коллективом и грамотного делегирования полномочий; аналитический склад ума, умение планировать; грамотность постановки задач и контроль их исполнения; готовность нести ответственность за принятые решения.
Условия:
заработная плата: обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования; работу в динамичной и успешно развивающейся Компании; возможность реализовать свой потенциал и навыки в рамках нового проекта; работу над интересными задачами; корпоративную мобильную связь; профессиональное развитие.