Телефонный оператор в Mantera Supreme Seaside
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В Mantera Supreme Seaside 5* требуется Телефонный оператор. Вы будете отвечать за: Прием внешних и внутренних звонков; Сбор и консолидация информации обо всех услугах отеля; Планирование побудок; Контроль за передачей сообщений гостям; Заполнение профайлов гостей; Работа со всеми службами отеля. Мы ждем от вас: Среднее, среднее специальное, неоконченное высшее; Опыт работы в отеле категории «четыре» и/или «пять» звёзд на аналогичной должности не менее 6 (Шести) месяцев, иной классификации - не менее 1 (одного) год Коммуникативные способности, умение вести переговоры, убеждать, продавать и склонять коллег к своей точке зрения; Способность принимать решения в соответствии с принятой гостиницей политикой и процедурами; Знание PMS Opera или Fidelio, английский язык B2, грамотная устная и письменная речь; Дружелюбность, открытость, умение быстро обрабатывать информацию, решать сложные и нестандартные запросы, стрессоустойчивость и позитивное мышление. Мы вам предлагаем: Официальное трудоустройство; Сменный график работы: 2/2, наличие ночных смен; Место работы: пгт. Сириус (рядом с Олимпийским парком); Проживание для иногородних сотрудников; Бесплатное питание для сотрудников в рабочие дни; Возможность построить карьеру в холдинге Mantera.