Еще фильтры

Старший юрисконсульт по имущественным отношениям

#4560294, Добавлено: 30.10.2024 2
90 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Обязанности:
Анализ правоустанавливающей и правоудостоверяющей документации на объекты недвижимого имущества,работа по их систематизированному учету и хранению; Составление дорожных карт, отчетов; Подготовка правовых заключений, аналитических справок, служебных записок, писем в отношении недвижимого имущества; Организация работы по оформлению имущественных отношений; Курирование вопросов связанных с осуществлением регистрационных действий в отношении недвижимого имущества общества; Взаимодействие с согласующими и надзорными организациями; Подготовка правовой документации в том числе договоров, обращений; Осуществление актуализации реестра недвижимого имущества в аренде; Внесение изменений в договоры аренды и их государственная регистрация; Взаимодействие с нотариусом; Ведение документооборота по своему направлению. Ведение реестра договоров. Ведение реестра недвижимого имущества.Взаимодействие с тер. отделами Росреестра, ЗКП, БТИ, кадастровыми инженерами; Курирование вопросов приема-передачи недвижимого имущества по договорам аренды; Согласование договоров аренды в финансовом департаменте, снятие замечаний; Подготовка и проверка договоров аренды, купли-продажи недвижимого имущества, договоров залога недвижимого имущества; Проверка, учет и хранение технической документации недвижимого имущества.
Требования:
Успешный опыт судебной практики по спорам по договорам подряда, о праве на недвижимое имущество, по арендным отношениям; Знание действующего законодательства Российской Федерации, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов, касающихся правовой деятельности в сфере недвижимости; Практика применения действующего гражданского, градостроительного, административного права; Порядок заключения, оформления и регистрации договоров; Порядок оформления разрешительной документации; Знание и умение использования технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования офисной и компьютерной техники; Умение работы MS Word, MS Excel, Битрикс-24, правовых информационных системах; Скорость печати и составления документов; Умение работать в скоростном режиме и в условиях многозадачности.
Условия:
График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00); Питание за счёт компании; Бонусы для сотрудников; Полная занятость, полный день; Своевременные выплаты з/п 2 раза в месяц; Место работы - центр Адлера;



avatar

Группа отелей GRACE

Контактное лицо: Группа отелей GRACE
Сочи, жилой район Адлер, улица Ромашек, 42
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: