Руководитель службы сервиса и развития (ЖКХ)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Организация и контроль работы службы сервиса и развития (служба размещения, дополнительные услуги, развитие). Организация, контроль и обеспечение работы по сдаче помещений в аренду. (Взаимодействие с собственниками помещений, службами комплекса, приём помещений, ведение календаря заселений, составление плана заезда, контроль заезд/выезд, работа с арендаторами, оплата/возврат депозита, закупка и контроль необходимых товаров, контроль и обеспечение технической исправности систем и порядка в помещениях УК). Привлечение новых собственников. Анализ рынка и конкурентов. Подготовка и внесение предложений по увеличению количества объектов управления. Проведение предварительных переговоров. Постоянный анализ состава и стоимости платных услуг. Контроль качества представляемых платных услуг, контроль обратной связи. Заключение договоров и контроль соблюдения условий договоров. Своевременное формирование и ведение необходимой документации и отчётности. Разработка согласование и внедрение новых услуг, договоров, алгоритмов, процессов, актов, формы отчёта и тд. Работа с Интернет-ресурсами (ТГ, WA, сайт УК): новости, объявления, услуги, обновления. Формирование, согласование и публикация партнерских постов в ТГ, навигационных и рекламных стендах. Размещение рекламных видеороликов, привлечение новых контрагентов. Участие в оптимизации внутренних и внешних пространств (детские зоны, зоны отдыха, идеи по озеленению и т.д.), работа с подрядными организациями. Подготовка, проведение и контроль праздничных мероприятий для собственников и гостей. Работа в CRM системе. Взаимодействие со службой поддержки для решения проблем в системе (добавить/убрать сотрудников - в соответствии с ролью). Поддержание качественной работы Системы. Ведение протокола общего совещания всех служб. Участие в организация общих собраний. Работа с обращениями. Урегулирование споров.
Требования:
Высшее образование (менеджмент, юриспруденция, экономика и финансы). Знание: методов экономического анализа, учёта показателей деятельности организации, основ маркетинга; основ трудового законодательства, организации труда; гражданского законодательства - в части договорной работы; Опыт работы в сфере развития бизнеса (желательно в сфере коммерческой недвижимости, в гостиничной сфере). Уверенный пользователь ПК. Знание и практический опыт в офисных приложениях (с документами, таблицами, презентациями). Активная жизненная позиция, лидерские качества, нацеленность на результат.
Условия:
Работа на постоянной основе по трудовому договору. Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Оплачиваемые ежегодные отпуска. Оплата труда: оклад 86200 (до вычета налога на доходы) + премии. Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Работа в дружном, нацеленом на развитие коллективе.