Категорийный менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Открыта вакансия - Категорийный менеджер. В нашей сети уже более 150 магазинов, и мы постоянно растём! Мы стремимся создать сильную Команду из активных и целеустремлённых сотрудников! Мы мотивируем двигаться вперёд и развиваться Вместе. Компания "Бофорта" это крупная региональная торговая сеть продуктовых магазинов, лидер рынка Юга России по продаже качественных продуктов для Вашего стола! . Вы найдете наши магазины на территории Большого Сочи, Краснодара. Нашей компании более 16 лет, уже многое сделано, но еще больше нам предстоит сделать
Обязанности:
1. Формирование стратегии и тактики категории. Оценка эффективности стратегии не реже 1 раз в полгода и внесение корректировок . 2. Ассортиментная политика. Формирование ассортиментных направлений и квот в товарной категории Создание и развитие ассортимента. Своевременный ввод новинок и ротация товара. Запуск маркетинговой активности по категории. Анализ KPI по категории и корректировки ассортимента на его основании Контроль за наличием товаров. Принятие мер для экстренного пополнения запасов в случае срыва поставки или дефицита товара на рынке. 3. Ценообразование. Формирование ценовых сегментов внутри категории. Установка розничных цен в программе 1С на основании мониторинга конкурентов. Организация и контроль своевременного администрирование регулярного и акционного ценообразования в учетной системе (установка цен) Формирование и управление ценовыми форматами магазинов управление процессом согласования и запуска уценки товара 4. Работа с поставщиками Проведение переговоров с действующими поставщиками на предмет ввод/вывод товара, запуска маркетинговых активностей, изменение условий поставки или оплаты, недостаточного уровня сервиса, улучшения коммерческих условий Поиск новых поставщиков/ контрактов
Требования:
Высшее (экономическое, товароведение, управление) образование и стаж работы по специальности не менее двух лет. Опыт работы в продуктовой рознице будет преимуществом. При отсутствии профильного образования, стаж работы в продуктовой рознице должен быть не менее 3 лет в аналогичной должности Необходимо знание: - основ категоричного менеджмента в продуктовой рознице - владением пакетом программ MS Office, в том числе уверенные навыки Excel (ВПР, сцепить, сумм если, удаление дубликатов, построение сводных таблиц и навыком работы в них) - методику анализа эффективности товарной категории - знание программы 1С - навыки ведения переговоров.
Условия:
График - 5/2, выходной: суббота, воскресенье. Возможны выходы в субботу; Часы работы: пн-пт с 09:00-18:00; Полноценные выплаты 2 раза в месяц; Оформление по трудовому договору; ✅ Надеемся на долгосрочное сотрудничество! Оставьте отклик на вакансию и мы свяжемся с вами!❤ Сохраняйте в закладки, обязательно пригодится! Наши менеджеры всегда на связи и отвечают оперативно.Адрес офиса: Адлер, ул. Молокова, 1.