Дежурный техник техподдержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В Mantera Supreme Seaside 5* требуется Дежурный техник техподдержки.
Обязанности:
Оказание технической поддержки первого уровня пользователям в режиме реального времени, включая прием и обработку заявок на техническую поддержку; Диагностика и решение проблем с программным и аппаратным обеспечением, включая компьютеры, принтеры, сетевое оборудование, телевизионные, аудио-видео устройства, системы контроля доступа и другие устройства; Установка, настройка и обновление операционных систем и прикладного программного обеспечения; Резервное копирование и восстановление данных, а также обеспечение их безопасности и целостности; Управление аккаунтами пользователей, включая создание, удаление и настройку прав доступа; Ведение документации и отчетности о работе, включая составление технических отчетов и ведение журналов; Обеспечение непрерывной работы системы и решение проблем, связанных с сетью, серверами и программным обеспечением; Мониторинг производительности систем, включая анализ и устранение проблем сети и серверов.
Требования:
Среднее профессиональное/высшее техническое образование; Опыт работы от года; Должен знать различные операционные системы, включая их установку, настройку и обновление; Сетевые протоколы и технологии, такие как TCP/IP, DNS, DHCP, VPN и другие; Архитектуру и конфигурацию компьютеров и серверов, включая физические и виртуальные среды; Принципы и методы обеспечения безопасности информационных систем, включая антивирусную защиту, брандмауэры и системы обнаружения вторжений; Методы мониторинга и оптимизации производительности системы, включая анализ и устранение проблем сетевой инфраструктуры.
Условия:
Официальное трудоустройство; Сменный график; Место работы: пгт. Сириус; Проживание для иногородних сотрудников; Бесплатное питание для сотрудников в рабочие дни, в период операционной деятельности; Возможность построить карьеру в холдинге Mantera.