Еще фильтры

Специалист технической поддержки

#4649663, Добавлено: 11.01.2025 1
40 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Мы аккредитованная IT- компания, являемся официальными представителями 1С, Штрих-М, DataMobile, Клеверенс, iiko, PosCenter и занимаемся автоматизацией бизнеса. В данный момент в связи с расширением штата ищем Специалиста технической поддержки. Мы ожидаем, что у вас есть: понимание процессов в розничной торговле; умение дружелюбно общаться. Будет плюсом: наличие сертификатов «1С». Что нужно делать: консультировать пользователей по работе в типовых конфигурациях 1С: Управление торговлей и Розница, отраслевых конфигурациях Штрих-М:Торговое предприятие и Штрих-М:Кассир, отраслевых конфигурациях Далион:Управление магазином и Frontol; консультировать пользователей по работе с торговым оборудованием: кассы, весы, принтеры этикеток, ТСД, эквайринг; консультировать пользователей по работе с ЕГАИС, ВЕТИС, ГИС Честный знак. Мы предлагаем: возможность обучения отраслевым решениям 1С, работе с ККМ, ОФД, ЕГАИС, ВЕТИС, Честным знаком, сертификации за счет компании; готовность развивать своих сотрудников, большая часть руководителей выросла внутри команды; график работы 5/2 с 9:00 до 18:00; комфортный офис; официальное оформление по ТК РФ с 1 дня работы, оплату больничных и отпусков, полностью официальная заработная плата; отсутствие дресс-кода; возможность пользоваться собственной обширной библиотекой; развитая система адаптации в компании; регулярные корпоративные мероприятия и демократичную корпоративную культуру; все гарантии и преференции, которые имеют сотрудники аккредитованных IT компаний; посещение конференций и семинаров 1С, Атол, DataMobile, POScenter, Эвотор и др.



avatar

Ритейл Сервис 24

Контактное лицо: Ритейл Сервис 24
станица Полтавская, Базарный переулок, 3
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: