Руководитель проекта (слаботочные сети)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
ГК "Технотек" - строительно-монтажная компания, с 2012 года осуществляет деятельность по проектированию, монтажу, пуско-наладке и сервисному обслуживанию инженерных систем, а также комплексных систем безопасности, приглашает на вакансию Руководителя проекта (слаботочные сети). Ваши задачи: Управление проектом на всем жизненном цикле (от начала до окончательной сдачи Заказчику). Формирование команды проекта и руководство рабочей группой проекта. Выстраивание отношений с Заказчиком. Ведение переговоров со сторонними организациями при реализации проекта. Формирование и контроль бюджета проекта. Разработка календарного плана с определением критических точек и контроль изменений. Анализ фактического состояния исполнения проекта с анализом отклонений и разработкой компенсирующих мероприятий. Управление монтажным подразделением на объекте, в том числе субподрядными организациями; Системы противопожарной защиты и тд. Обеспечение проведения пусконаладочных работ; Организация контроля за качеством выполнения работ согласно требованиям и РД; Подготовка план-графика производства работ и контроль его выполнения; Формирование накопительной ведомости выполненных объемов и сдача объемов Заказчику; Формирование замечаний и контроль их устранения; Взаимодействие с техническими, юридическим, финансовым и др. службами по вопросам реализации проекта. Наши пожелания: Образование - высшее техническое/строительное, опыт от 3х лет. Знание нормативной базы по монтажу, эксплуатации и обслуживанию комплексных систем безопасности; Умение читать и понимать техническую документацию (проектную и исполнительную); Опыт руководства монтажными бригадами. Мы предлагаем: Объект в с. Раевская Оформление по ТК РФ по срочному Трудовому договору. Возможно оформление по ГПХ или самозанятость. График 5/2, командировки по мере необходимости. Просьба в резюме или сопроводительном письме указывать Ваши пожелания по з/п.