Оператор call-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
1. Прием и решение обращений клиентов (по телефону, с электронной почты, месседжеров, соц.сетей). 2. Публикация новостей в кабинетах, соц. сетях. 3. Разработка инструкций. 4. Мониторинг работы системы, решение внештатных ситуаций.
Требования:
1. Знание ПК на уровне опытного пользователя(человек без умений работы в MS Word/Excel, поисковых системах, почтовых программах не рассматривается). 2. Грамотная речь (человек должен иметь опыт работы с людьми, речь без слов-паразитов.) 3. Умение работы в во всех распространенных месседжерах и соц. сетях. 4. Опыт написания статей и новостей.
Условия:
1. Работа по ТК, с 9:00 до 21:00, 2x2, полный соц. пакет.2. Обеды, компенсация телефонной связи.3. Обучение 2 недели (неоплачиваемое).