Начальник отдела кадров
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Организация и контроль работы структурного подразделения: Контроль кадрового документооборота, соблюдение сроков оформления и предоставления документов. Взаимодействие и выстраивание рабочих процессов с бухгалтерией, в части расчета заработной платы. Организация и контроль табельного учета, контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях, соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. Анализ причин потерь рабочего времени. Организация и контроль ведения воинского учета, бронирования сотрудников. Отличное знание законодательства в данном направлении. Организация и контроль работы архивному хранению документов. Организация обучения (внутреннее, внешние), аттестации персонала, создание кадрового резерва. Организация и контроль работы по наградной политики предприятия. Отличное знание законодательства в данном направлении. Обеспечение своевременного составления управленческой отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Численность штата предприятия до 1 000 человек. Взаимодействие с контрольно-надзорными органами: Успешное прохождение проверок и формирование отчетности для ФСС, ЦЗН, ПФР, ВК, Минпромторга, управляющей компании. Административное управление: Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов отдела кадров (в подчинении: 3 специалиста по кадрам, специалист по социальной работе, ведущий инженер по подготовке кадров, делопроизводитель, 3 табельщика).
Требования:
Высшее образование (предпочтительно в сфере управления персоналом, права или экономики). Опыт работы обязателен: Начальником отдела кадров либо заместителем начальника отдела кадров (от 3-х лет) на предприятиях с численностью от 1000 человек. Отличное знание Трудового законодательства, кадрового делопроизводства, правил ведения воинского учета и бронирования. Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами. Опыт эффективного совершенствования процессов по кадровому документообороту и их автоматизация. Навыки: Уверенная работа с 1С ЗУП 8.3, Microsoft Office (особенно Excel); Составление презентаций, деловое общение, управление в режиме многозадачности. Личные качества: ответственность, гибкость, пунктуальность, способность принимать решения и достигать результатов. Высокий уровень управленческих навыков, самостоятельность. Умение мотивировать и вовлекать в рабочие процессы подчиненных и коллег
Условия:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, белая заработная плата. График работы: 5/2, с 8:00 до 16:12 (оплачиваемые переработки в рамках ТК РФ, Постановления 1365 от 01.08.2022 года). Расширенный социальный пакет: Льготное кредитование (ипотека, автокредит) через банк-партнер; Материальная помощь сотрудникам; Корпоративные мероприятия (билеты в кино, театр, туристические поездки); Корпоративные скидки. Для детей сотрудников: Помощь в устройстве в детский сад; Организация праздничных мероприятий; Награждение отличников учебного года; Новогодние подарки.