Еще фильтры

Ведущий бухгалтер

#4512525, Добавлено: Вчера в 04:50 0
49 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Обязанности:
- составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; - выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом директора или главного бухгалтера; - проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения; - составляет на основе первичных документов сводные учетные документы; - подготавливает первичные документы для передачи в архив; - делает копии первичных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечивает данными для проведения инвентаризации расчетов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой; - ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи; - регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах (Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 в части расчетов за услуги (работ); Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам № 5 в том числе по добровольным пожертвованиям, а также расчетов по арендной плате и расчетов возмещения расходов арендаторами, ведет учет и начисления долгосрочных договоров); журнал операций №3 «Расчеты с подотчетными лицами»); - сопоставляет результаты инвентаризации с контрагентами с данными регистров бухгалтерского учета и составляет ведомости. - подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрывает обороты по счетам бухгалтерского учета; - контролирует тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; - готовит информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги; - регистрация договоров об оказании платных образовательных услуг, договоров на оказание услуг по организации питания на платной основе, договоров найма жилого помещения в студенческом общежитии, договоров пожертвования, дополнительных соглашений к договорам и других договоров заключенными с контрагентами. - начисление, обработка и сверка информации по оплате за обучение, питание и проживание в общежитии учащихся и сотрудников, а также расчетов с арендаторами и прочими покупателями; - готовит пояснения, подбирает необходимые документы для внутреннего контроля, для ревизий, налоговых и других проверок; - представляет регистры бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - систематизирует и комплектует регистры бухгалтерского учета за отчетный период; - передает регистры бухгалтерского учета в архив; - готовит и представляет по требованию уполномоченных органов копии регистров бухгалтерского учета; - отражает в бухгалтерском учете выявленные расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета. -Участвует в проведении инвентаризаций расчетов и платежных обязательств; -Осуществляет санкционирование расходов по услугам (работам) и расхода денежных средств подотчетными лицами;
Требования:
- среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена; - дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации; - стаж работы на аналогичных должностях не менее 5 лет; - опыт работы с электронным документооборотом, умение работать в электронных системах обработки данных, требующих законодательством РФ; - знание ТК РФ, НК РФ и умение его применять на практике; - отличное знание Бухгалтерия государственного учреждения 1С 8.3; MS Office; - уверенное владение ПК (Word, Excel, AcrobatReadr, Paint); - умение работать с большим количеством информации; - внимательность, усидчивость, исполнительность, позитивный настрой; - стрессоустойчивость; - высокий уровень самоконтроля; - умение принимать решение и нести за них полную ответственность; - энергичность, организованность, аккуратность в работе с документами, не конфликтность, коммуникабельность, внимательность к деталям, обучаемость; - Опыт работы в Бухгалтерия государственного учреждения 1С 8.3 – без опыта не рассматриваем
Условия:
- оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ; - дружный коллектив; - график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 - Заработная плата от 40 000руб.



avatar

ГБПОУ КК КМТ

Контактное лицо: ГБПОУ КК КМТ
Краснодар, микрорайон Центральный, улица Мира, 53
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: