Еще фильтры

Специалист по работе с клиентами (ассистент регионального представителя)

#4633098, Добавлено: 30.12.2024 0
45 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Кто мы Компания «HappyGifts» — один из лидеров сувенирной отрасли. Уже больше 26 лет мы занимаемся производством и продажей рекламно-сувенирной и офисной продукции для сегмента B2B. За это время мы создали широкую партнерскую сеть. Наш ассортимент насчитывает более 15000 уникальных наименований. А штат сотрудников увеличился с нескольких единомышленников до 290 человек. Средний стаж работы сотрудников нашей компании более 5 лет Обязанности : Обеспечивать ежемесячное достижение плановых показателей по нормам выручки по ввереннойклиентской базе. · Строго следовать инструкциям по работе с программными продуктами.· Придерживаться установленного процесса взаимодействия с менеджером по продажам и менеджером по развитию.· Своевременно заполнять карточки клиентов Компании в 1С, поддерживать в активном состоянии данные о клиенте в информационной системе.· Формировать счета-резервы в учетной программе 1С.· Осуществлять расчет стоимости нанесения на продукцию в соответствии с установленными прайс-листами.· Согласовывать с начальником ОП расчеты выходящие за рамки установленные прайс-листами и установленную в рамках Коммерческой политики систему скидок.· Формировать заявки на производство согласно регламенту производства.· Получать ежедневно от сотрудников бухгалтерии уведомления об оплате.· Подавать данные в бухгалтерию в виде заявки на перемещение товара с удаленного склада согласно регламенту на подачу этих данных.· Формировать заявки на выписку документов реализации в учетной программе 1С согласно инструкции по работе с программными продуктами.· Формировать заявки на доставку в рамках установленного регламента.· Контроль своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию.· Своевременно информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад.· Принимать претензии от клиентов и своевременно информировать их о принятом решении.· Обрабатывать и фиксировать претензии от клиентов в учетной базе 1С согласно регламенту на подачу этих данных.· Следовать регламенту по возврату продукции клиентом.· Формировать акт-сверки с клиентом по просьбе клиента.· Своевременно оповещать клиента о возникшей дебиторской задолженности.· Вести первичную договорную работу с клиентом.· Подготовка раздаточных материалов для менеджера по продажам
Требования:
Опыт построения долгосрочных отношений с клиентами; Хорошее знание программы 1С, уверенный пользователь ПК; Опыт работы на рынке рекламно-сувенирной продукции будет преимуществом; Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь. Что мы предлагаем: оформление в соответствии с ТК РФ; официальная заработная плата; график работы: пятидневка, с 10-00 до 18-30; корпоративная мобильная связь; скидка на приобретение продукции компании; подарки сотрудникам и их детям; внутрикорпоративное и внешнее обучение; заботу о сотрудниках (материальная поддержка в различных жизненных ситуациях)



avatar

Happy Gifts Group

Контактное лицо: Happy Gifts Group
Краснодар, Центральный округ, микрорайон Центральный, Красная улица, 176лит2
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления

Менеджер по продажам
Краснодар
300 000
Курьер подарков
Краснодар
280 750
Программист 1С
Краснодар
250 000
Разработчик 1С
Краснодар
250 000