Еще фильтры

Руководитель отдела продаж/ Заместитель руководителя отдела продаж (логистика, ВЭД)

#4391864, Добавлено: 25.04.2024 0
130 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Мы - международная логистическая компания New Easy Way. Более 18 лет мы оказываем услуги международной логистики и таможенного оформления. Доставляем грузы из Китая и Турции в любой город России. Успешно работаем в Москве, Краснодаре, Благовещенске и на территории Китая. В New Easy Way работает сильная команда профессионалов. Вместе мы прикладываем максимум усилий, чтобы наша репутация оставалась высокой перед Клиентами. Для эффективного управления отделом продаж мы ищем руководителя с опытом работы во внешне-экономической деятельности, пониманием логистических цепочек поставок и специфики таможенного оформления. Наш отдел продаж - это работа с действующей клиентской базой, без привлечения новых клиентов. Что предстоит делать: Организовать эффективный рабочий процесс отдела продаж, в подчинении 6-8 человек Распределять нагрузку и вести контроль работы менеджеров отдела Отслеживать показатели эффективности работы менеджеров по продажам и отдела в целом, выполнение плана продаж Проводить наставничество, обучение и поддерживать мотивацию сотрудников отдела Создавать и корректировать скрипты, прослушивать аудио звонки на предмет выполнения технологии продаж Вести контроль за дебиторской задолженностью клиентов Проводить планерки в отделе, вести и предоставлять отчетность работы отдела Вести работу в CRM и 1С Наши ожидания от нового сотрудника: Высшее образование, экономическое Опыт работы на подобной должности от 2х лет в В2В сегменте, ВЭД обязательно Опыт работы в 1С, CRM системе, Excel на уровне уверенного пользователя Высокие организаторские способности и лидерские качества Системность, аналитический склад ума, ориентация на результат. Что мы предлагаем своим сотрудникам: Работу в динамично-развивающейся международной компании Чёткую и прозрачную систему оплаты труда (оклад+KPI+бонусы), заработную плату точно в срок 2 раза в месяц на карту Банка и годовой бонус при выполнении плана продаж Трудоустройство по ТК РФ, отпуска, больничные Современный офис open-space формата с кухней, игровой и зоной отдыха График работы: ПН-ПТ с 8.00-17.00, гибкое время обеда Ввод в должность, четкий план адаптации. Материальная поддержка в торжественных и тяжелых ситуациях Подарки сотрудникам на день рождение и их детям на новый год Нематериальная мотивация: крутые корпоративы, тематические конкурсы и даже внутренняя валюта Партнерство и поддержка в работе. Мы рады тем, кто начинает Новый Лёгкий Путь (New Easy Way) вместе с нами! Просто напишите нам, и мы ответим в течение 5 рабочих дней.



avatar

New Easy Way

Контактное лицо: New Easy Way
Краснодар, улица Бабушкина, 243
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: