Продуктовый маркетолог
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Разработка стратегии развития и продвижение продуктов Изучение и систематизирование знаний о рынке, конкурентах, пользовательском опыте, проведение маркетинговых исследований;· Формирование позиционирования продуктов и отстройка от конкурентов; Планирование рекламных/контентных/коммуникационных проектов и их запуск; Взаимодействие с командой продукта, разработки, продаж для решения бизнес-задач; Глубокая аналитика эффективности маркетинговых активностей по всем метрикам (веб-аналитика, продуктовая аналитика). Формировать гипотезы роста и улучшать бизнес-метрики. Управление и повышение эффективности юнит-экономики; Подготовка коммуникации о продукте (презентации, продуктовые страницы, другие промо-материалы). НЕОБХОДИМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Опыт работы в B2B сегменте; Умеете одинаково эффективно работать с контентом и данными аналитики онлайн-привлечения; Опыт работы в связке с продуктовой командой и разработкой Представление о UX-исследованиях, A/B-экспериментах и продуктовой аналитике Можете критически оценивать предложения и решения, а также понимаете, как оценивать эффективность продуктовых инструментов, и умеете принимать решения на основе данных Знание всех каналов лидогенерации, понимание пути клиента от первичного обращения до сделки; Умение не только собирать цифры, но и делать выводы и предложения на их основе; Умение работать с воронками продаж в Digital; Умеете определять, перераспределять, масштабировать размер бюджета на маркетинговые активности для B2B-компании; Умение работать с основными CRM-системами (аналитика, интеграции). МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное оформление; Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально); Возможности профессионального и карьерного развития внутри компании; Корпоративные праздники и мероприятия;