Диджитал-маркетолог
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Основные функции: - Взаимодействие с подрядчиками по контекстной рекламе (Google Ads, Яндекс.Директ): постановка задач, контроль KPI, получение и анализ отчетов.- Работа с классифайдами и инфо-порталами (Авито, ЦИАН, Яндекс Недвижимость): загрузка данных, проверка актуальности, корректировка.- Тестирование гипотез и разработка УТП.- Сбор аналитики по всем digital-каналам, предоставление рекомендаций по улучшению.- Контроль подрядчиков по таргетированной рекламе.
Требования:
- Умение организовывать, планировать, разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения услуг компании;- Умение вести аналитику всех маркетинговых мероприятий;- Знание основ маркетинга и рекламы, результативный опыт работы в маркетинге более 3-х лет;- Опыт работы и знание трендов в рекламе и продвижении;- Умение работать со следующими каналами: Яндекс, авито, таргетинг, контакт, телеграмм и т.д.
Условия:
- Зарплата по итогам собеседования: (Оклад + KPI)- Своевременная выплата ЗП (2 раза в месяц);- График работы: 5/2