Офис-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Круто же попасть в проект, аналогов которому не существует ни в России, ни в мире? Представь, на побережье Черного моря команда Дмитрия Левицкого (HURMA GROUP) строит настоящий Винный город, уникальный комплекс площадью больше 40 тыс м2: 7 концептуальных ресторанов, винотека с самой большой коллекцией российского вина в стране, музей вина, event-холл и экспоцентр, кинотеатры. Это место в сердце Геленджика создаётся для того, чтобы объединить в себе всю винную культуру нашей страны. Мы ищем офис-менеджера г. Геленджик, который возьмёт на себя организацию и управление всеми процессами офиса. Если вы любите порядок, умеете решать задачи с улыбкой и хотите стать частью яркой команды — добро пожаловать в «Белый Мыс»! Что нужно будет сделать: Вести календарь руководителя, планировать встречи, совещания; Быть в роли внутренней консьерж-службы для сотрудников: организовывать перелеты, бронировать гостиницы, оформлять подписки, следить за закупками и сервисами. Собирать и готовить отчеты, презентации и справочные материалы. Вести деловую переписку и обеспечивать ведение документооборота компании. Модерировать выполнение поручений руководителя. Следить за функционированием офиса: закупка канцтоваров, контроль расходных материалов, взаимодействие с подрядчиками. А мы от себя гарантируем: Поддерживающую атмосферу в коллективе, где все выстроено так, чтобы помогать вам делать свою работу классно и в удовольствие, Масштабный проект, в котором вы легко сможете проявить себя и вырасти по карьере. Уровень заработной платы в рынке и выше него (будем обсуждать индивидуально) Трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) Мы вкладываемся в обучение: организуем лекции и мастер классы от приглашенных спикеров, возможность внешнего обучения и стажировок; Корпоративные бонусы: питание, трансфер и скидки. Мы ждем от вас: Искреннее желание помогать людям, способность находить подход к каждому; Умение работать с документами, находить необходимую информацию и структурировать ее; Знание специализированных программ: Bitrix, CRM-системы, таск-менеджеры, Google Docs, Notion и аналоги; Готовность выполнять задачи “под ключ” самостоятельно и с инициативой; Грамотную устную и письменную речь, способность чётко формулировать мысли. Присоединяйтесь к группе «Белого Мыса», чтобы вместе создавать вдохновляющее пространство, где каждый сотрудник раскрывает свой потенциал! Откликайтесь сейчас — мы будем рады познакомиться с вами.