Руководитель службы Housekeeping в отель
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Приглашаем Вас на должность Руководителя службы Housekeeping
Обязанности:
Осуществляет систематический контроль за уборкой номерного фонда, служебных и общественных помещений. Организует и обеспечивает эффективную работу горничных, грузчиков (работников хозяйственной службы). Следит за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в комнатах санатория. Контролирует расход чистящих и моющих средств, протирочных материалов, гостевых принадлежностей. Получает товарно-материальные ценности со склада, оформляет необходимые документы для списания пришедших в негодность и использованных в процессе работы материалов. Участвует в проведении инвентаризации основных средств. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой комнат к приему детей, соблюдением чистоты в корпусах, сохранностью имущества и оборудования. Организует и проводит обучающие мероприятия для сотрудников службы. Участвует в подборе персонала своей службы, формирует графики выхода на работу согласно загрузке санатория, ведет табель учета рабочего времени, графики отпусков.
Требования:
Образование среднее/высшее профессиональное. Опыт работы руководителем хозяйственной службы от 3 лет. Отличное знание стандартов и технологии содержания жилых и других помещений. Навыки управления и мотивации персоналом. Знание назначения и методик использования профессиональных моющих средств, используемых при уборке. Уверенный пользователь ПК. Организаторские способности. Активность. Ответственность. Работоспособность. Умение концентрироваться на нуждах гостей.
Условия:
Устройство на постоянную работу согласно ТК РФ; Достойная заработная плата; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Полный социальный пакет. Добро пожаловать в команду профессионалов и единомышленников! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет рассмотрено от 1 дня до 14 дней с момента его получения.Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.