Руководитель по развитию управляющей компании
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Гостиничная управляющая компания Atlas Hotel Management - расширяет штат. Мы собираем отдел развития. Ищем талантливых людей. Нам нужен руководитель по развитию, который готов стать представителем нашего продукта. Работа только в офисе, удаленный формат сотрудничества не рассматриваем. На сегодня наша компания является одной из лидирующих в гостиничном бизнесе Анапы. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, мы постоянно растем и развиваемся, ищем новые пути развития и будем рады сотрудничеству со специалистами, которым интересно наше направление и которые помогут нам выйти на еще более высокий уровень. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство; График работы 5/2; Достойный социальный пакет; Стабильную заработную плату; Профессиональный и личностный рост; Интересную работу, дружелюбную атмосферу, корпоративную культуру. В ваши обязанности будет входить: Формирование и расширение клиентской базы Мониторинг и анализ рынка потенциальных партнеров (в том числе отраслевых сообществ и мероприятий), а также текущих тенденций Поиск потенциально заинтересованных в сотрудничестве партнёров и инвесторов Установление первоначального контакта с новыми клиентами посредством телефона / электронной почты Подготовка и отправка презентаций и прочих материалов потенциальным клиентам Проведение предварительного анализа критериев объектов и территорий Анализ условий сотрудничества, предварительная подготовка договоров Совместно с директором по развитию ведение переговоров с партнерами и развитие отношений с ними Мониторинг конкурентного окружения (условий работы) Внесение предложений и предоставление обратной связи по улучшению сквозных бизнес-процессов Взаимодействие с представителями прочих подразделений внутри Гостиничной Компании Предоставление отчётности в согласованном формате Просчет доходной части проекта Подготовка коммерческих предложений От успешного соискателя мы ждем: Опыт работы в аналогичной должности или в качестве директора по продажам, операционного директора в отеле Высшее образование (гостиничная сфера, менеджмент, экономика) Знание ключевых показателей эффективности отеля Знание технологий управления отелем Коммуникативная компетентность Целеустремлённость и адаптивность Умение работать в условиях многозадачности Навыки работы в 1С отель, Excel, Google таблицах, Битрикс 24. Условия работы: -Полная занятость, работа в центре города Анапа, в офисе. -График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00. -Оплата обсуждается на собеседовании (оклад + мотивация) -Работа в команде с использованием Bitrix24. -Дополнительная мотивация за участие в специальных проектах -Оформление по ТК РФ. У нас большие планы развития в Краснодарском крае и Черноморском побережье! Если вам нравится интересная и не простая работа, решение сложных задач, достижение собственных целей вместе с нами, если вы тот, кто не боится брать на себя ответственность, если вам не все равно, то нам по пути! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Срок рассмотрения резюме 10 рабочих дней.Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в Вашем резюме. С уважением к Вам, команда Atlas Hotel Management.