Главный бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Описание работодателя: отель ООО Демократия с. Сукко.
Обязанности:
подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности; обеспечение порядка проведения инвентаризации осуществляет контроль: за проведением хозяйственных операций; соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; расходованием фонда оплаты труда; установлением должностных окладов персонала Общества; проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Обеспечивать: рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля; формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах; разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; законность, своевременность и правильность оформления документов; составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг); своевременные расчеты по заработной плате; правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений; погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам; отчисления средств на материальное стимулирование персонала Общества. Организовать: учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности; Учет финансовых, расчетных и кредитных операций. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях Общества. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтер
Условия:
Официальное устройство, 5/2 проживание и питание за счет работодателя Что мы ждем от кандидата: — высшее профессиональное образование — опыт работы более 5 лет — Работа в программе 1 С 8.3 — Работа в программе 1 С отель