Делопроизводитель
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Создание отчетных документов (акты, счета, отчеты) для контрагентов (партнеров) компании с целью оптимизации процессов по обмену документами; - Взаимодействие с контрагентами по части обмена отчетными документами;- Согласование документов с внутренними службами компании; - Ведение реестров и отчетов по документации;- Своевременная передача оригиналов документов в специальные службыкомпании;- Ведение документооборота в 1С;- Заведение заявок на оплату в 1С; - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - Грамотное ведение документооборота в сетевых паках и системе Битрикс 24.
Требования:
Стаж работы в бухгалтерской сфере , либо юриспруденции , продажах или сфере услуг связанной с деятельностью Росреестра (МФЦ) от 2 лет; Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Условия:
Оформление по ТК РФ, график 5/2 с 9 до 18.00. Повышение квалификации, сертификационное обучение за счет Компании; Комфортные условия труда. выделенное рабочее место и современный комфортабельный офис в г.Анапа.