Главный бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
ООО «РАШН ПРОДАКШН» создаёт уникальные события, которые остаются в памяти надолго! Мы разрабатываем впечатляющие мероприятия, способствующие укреплению имиджа компании, повышению эффективности маркетинговых коммуникаций и HR. Благодаря профессионализму нашей команды и наличию собственного оборудования мы предоставляем полный спектр услуг по организации мероприятий любой сложности. И сейчас мы в поиске Главного Бухгалтера в офис.Виды деятельности: Зрелищно-развлекательнаяСтруктура:ООО на ОСН (с НДС),ООО на УСН (доходы-расходы), УСН с НДСИП на УСН (доходы);ИП на ПСН
Обязанности:
• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;• налоговое планирование и оптимизация;• ведение участка заработная плата (штат: 20 сотрудников);• отправка платежей по системе Клиент-Банк (включая валютный контроль);• ведение первичной документации (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия, ведение электронного документооборота);• контроль дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за сроками оплаты, проведение сверок);• контроль за движением материально производственных запасов: ОС, товары, материалы, готовая продукция (включая проведение инвентаризаций);• подготовка и отправка отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику и т.д.• проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве• взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям);• взаимодействие с банками (в т.ч. ведение кредитов и займов. Подготовка отчетов для банков по взятым кредитам)• оптимизация долговой нагрузки, поиск выгодных вариантов рефинансирования, реструктуризации кредитов и т.д.)• особые операции: получение и сохранение статуса IT компании (для одного из юр.лиц)
Требования:
• опыт работы: от 5 лет;• знание и опыт работы всех участков бухгалтерского учета;• ведение компаний со штатом более 20 человек;• знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;• умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;• конструктивный подход к решению проблем;• знание программ: 1С, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, Госуслуги, ФНС, Банк-Клиент;• личные качества: умение грамотно организовывать рабочий день, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, внимательность, четкость действий, тактичность, ответственность, аккуратность, способность к самообучению, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
• место работы: пгт Сириус (НЕ удаленно)• официальное трудоустройство (ТК РФ)• заработная плата: по итогам собеседования• график работы: 5/2• корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников по праздникам