Специалист по бронированию (оператор колл-центра)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Вести работу по распределению звонков, поступающих от юридических и физических лиц. Регистрировать и учитывать принятые звонки в соответствии с принятыми правилами. Знать инфраструктуру средств размещения. Доводить до сведения гостей информацию о бонусных мотивациях для корпоративных групп, скидках и спец. предложениях. Производить бронирования в действующей рабочей программе в соответствии с с стандартами компании. Вести обработку заявок, поступающих на электронную почту и в мессенджерах. Производить рассылку информации рекламного характера. Требования В своей деятельности специалист по бронированию (оператор) руководствуется: Действующим законодательством Российской Федерации, в том числе: трудовым и гражданским законодательством; Системой государственных стандартов и нормативными документами, действующими в гостиницах; Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ; Стандартами компании; Уставом компании; Нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы; Приказами и распоряжениями, локальными нормативными актами компании; Правилами и нормами охраны труда.
Условия:
Официальное трудоустройство; Стандартный соц.пакет; Доставка транспортом работодателя (с/на работу); Белая заработная плата; Постоянная работа; Бонусная часть в летний период.