Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Высшее
|
cl?ss
Обязанности: 1. Обеспечение функционирования вверенного ему комплекса средств автоматизации во всех режимах работы системы связи в соответствии с установленным регламентом, в том числе:— функционирование программно-технических средств;— функционирование локальной вычислительной сети;— функционирование средств телекоммуникаций и связи.2. Создание/решение/маршрутизация инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин.3. Мониторинг и обнаружение массовых сетевых аварий и оповещение должностных лиц, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.4. Прием звонков, работа с клиентами.5. Настройка сетевого оборудования (Cisco/Eltex/ SNR/ BDcom/Mikrotik и т.д)6. Прочее..
Требования:
Необходимое образование - Высшее.
Опыт работы - От 1 года.