Специалист по клиентской поддержке
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса. Основные задачи: помогать пользователям сайта Авито и консультировать по их по вопросам, касающимся правил работы сайта и правил размещения объявлений; принимать входящие звонки от пользователей, а также отвечать по электронной почте; работать с высоким потоком обращений; работать в режиме многозадачности и быстро находить готовые решения для ответа нашему пользователю.
Требования:
базовые знания ПК; наличие личного компьютера или ноутбука с OS Windows 10; оперативная память от 8 ГБ; стабильный высокоскоростной интернет (от 50 Мбит/с и выше); гарнитура; клиентоориентированность, вежливость, умение вести диалог; нацеленность на результат. будет плюсом опыт работы в поддержке.
Условия:
полностью удаленная работа; гибкий график работы; полноценное обучение; трудоустройство по самозанятости; стабильная оплата труда (оклад + бонус).