Специалист по автоматизации бизнеса (общепит, ритейл)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Приглашаем на работу Специалиста по сервисному сопровождению программных продуктов для автоматизации гостинично-ресторанного бизнеса. Ключевые обязанности Внедрение систем автоматизации на предприятиях ресторанного бизнеса и ритейла Сервисное сопровождение автоматизированных систем на абонентской основе Оформление технической документации по проектам автоматизации Сдача выполненных работ заказчику, оформление документов взаиморасчетов Консультация пользователей заказчиков по вопросам применения АСУ Впитывать как губка всё, что будет говорить руководитель Осваивать большой объем информации, изучать новые IT-продукты Если Вы не готовы к этому, то не тратьте, пожалуйста, время на изучение вакансии Требования Опыт работы с программами на платформе 1С, Frontol, iiko Сертификаты одного или нескольких вендоров (iiko, Frontol, 1C-Рарус и т.д.) Навыки подключения торгового оборудования в программах 1С, Frontol, iiko Опыт автоматизации предприятий розничной торговли Грамотная устная и письменная речь Системное мышление, умение структурировать полученную информацию, четко и грамотно ее излагать, аналитический склад ума Знание MS Word, Excel на уроне продвинутого пользователя Навыки эффективной коммуникации и работа в команде, дружелюбие и любовь к командной работе Желание развиваться Мотивация на результат Что мы предлагаем Заработную плату от 60 000 до 120 000 и выше, по следующей формуле = оклад + дополнительные бонусы + дополнительная оплата за сдельные операции Официальное трудоустройство по ТК РФ и своевременная выплата зарплаты два раза в месяц Удобный рабочий график, понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, с возможностью переноса рабочих часов по необходимости Комфортный офис в двух шагах от центрального вокзала города Сочи Обустроенное рабочее место Дисконт в спортзал, совместные туристические походы, настольные игры в офисе, командные виды спорта и другие корпоративные мероприятия Наша Компания имеет аккредитацию в Министерстве Цифрового развития, а это значит для наших сотрудников может быть получена специальная, льготная ставка по ипотеке (от 4%) во всех банках страны. Сотрудники Альфа-Софт также могут получить бронь от мобилизации, поскольку являются работниками IT-компании Кто мы Компания Альфа-Софт с 2006 года помогает нашим клиентам и партнерам реализовать комплексную автоматизацию бизнеса. Мы аккредитованная IT-компания №1 в Сочи. С каждым годом мы растём и развиваемся, открываем новые направления и расширяем зону присутствия по всей территории России. Наши клиенты - крупные компании из разных отраслей и городов РФ (сегмент b2b). Подробнее о нас: www.alpha-soft.ru Причины работать у нас Прозрачный расчет зарплаты Быстрая адаптация новичков, назначение наставника с подробным планом развития Постоянное развитие, обучение, сертификация за счет Компании Интересная работа с множеством простых и сложных задач Реальные перспективы для карьерного роста Уникальная бонусная система премирования Дружный и профессиональный коллектив Вкусный кофе с молоком :) Мы выстраиваем долгосрочные отношения со всеми коллегами и рассчитываем на их работу в Компании в течение многих лет! Просим направлять резюме вместе с сопроводительным письмом. Напишите на 1-2 абзаца почему мы должны взять вас на работу.