Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Требования Образование:Наличие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности (специалист по закупочной деятельности (44-ФЗ)) или высшего профессионального образования (экономист по договорной и претензионной работе, экономист по материально-техническому снабжению); Опыт: опыт практической работы не менее 1 года по осуществлению закупочной деятельности по 44-ФЗ Знание программ: на высоком уровне использование специальных приемов работы с электронными таблицами, MS Office. Специальные навыки и знания: Умение определять объем необходимых потребностей в материально-технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом учреждения; Уметь составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки; Умение работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг; Умение составлять сводные отчетные и учетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности учреждения; Навыки ведения документации и служебной переписки, знание правил и порядка ведения делопроизводства; Знание законодательства Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, а также гражданского законодательства Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок; Умение организовать процедуру закупки товаров и услуг по 44-ФЗ; Высокий уровень знания ПК, Microsoft Office (Word, Excel), ведение электронных таблиц. Должностные обязанности: Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям учреждения; Организация отбора поставщиков с применением конкурентных способов закупки; Подготовка документации для проведения процедур выбора поставщиков и услуг; Сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку товаров и предоставление услуг; Ведение реестра договоров на поставку товаров и предоставление услуг; Ведение базы поставщиков товаров и услуг; Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования, проведения ремонтных работ; Подготовка данных для выбора поставщика товаров и услуг; Приемка поставляемых товаров и услуг, их проверка по заявленным маркировкам и характеристикам, а также количественного и качественного соответствия; Оформление отчетных документов, ведение работы с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров, проведение претензионной работы; Ведение учета товарно-материальных ценностей учреждения, оформление документов первичного бухгалтерского учета; Организация и проведение инвентаризации в учреждении; Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование).
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 (выходные: суббота, воскресенье); Жилье или компенсация за жилье не предоставляется.