Специалист первой линии технической поддержки IT
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Выезд на объект для монтажа оборудования по автоматизации рабочих мест (ПК, принтеры, моноблоки, кассы); Выезд на объект для монтажа ЛВС , wifi и камер видеонаблюдения; Выезды для поддержания работоспособности и устранения неисправностей в оборудовании или ЛВС; Техническая поддержка сотрудников офиса (установка и настройка рабочего места, принтеров); Удаленная техническая поддержка из офиса.
Требования:
Опыт работы в сфере ИТ от 1 года; Знание локальных сетей; Умение настройки роутера и базовой топологии; Методы построения ЛВС, обжим, прокладка; Умение поиска информации, работы с текстовыми редакторами; Знание ПО iiko, 1C, mikrotik и опыт настройки торгового оборудования будет Вашим преимуществом.
Условия:
График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00 или c 08/00 до 17/00); Питание за счёт компании; Бонусы для сотрудников; Корпоративная сотовая связь; Своевременные выплаты з/п 2 раза в месяц; Место работы - центр Адлера; Возможно предоставление проживания; Премия по результатам работы (ежемесячная/квартальная).