Помощник руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Ведение документооборота компании (составление и отправка необходимой документации, учет и хранение); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Получение и отправка корреспонденции, заказов; Работа с 1С; Заказ требуемых запчастей, работа с поставщиками; Взаимодействие с контрагентами; Ведение личных кабинетов (связь, топливные карты, транспортные компании); Составление путевых листов; Подсчет заработной платы сотрудников; Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Презентабельный внешний вид; Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь; Знание культуры делового общения; Знание правил документооборота.
Условия:
Режим работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; Оформление по ТК РФПросим оставлять свои отклики, свяжемся по указанному номеру телефона.