Еще фильтры

Помощник руководителя

#4622894, Добавлено: 20.12.2024 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
- ведение электронного рабочего календаря руководителя; - ведение документооборота (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координирование прохождения и исполнения документов внутри компании); - грамотное составление деловых писем, документооборот, ведение протокола; - сканирование, ксерокопирование, печать документов и др.; - прием телефонных звонков, фиксация и передача информации руководителю.
Требования:
- знание ПК (MS office: Word, Excel, PowerPoint), владение оргтехникой; - знание основ делопроизводства; - грамотная устная и письменная речь; - коммуникативные навыки и умения на профессиональном уровне; - навыки ведения деловой переписки; - доброжелательность; - исполнительность.
Условия:
- работа в комфортабельном офисе; - питание; - стабильная и своевременная оплата труда.



avatar

Cosmos Hotel Group

Контактное лицо: Cosmos Hotel Group
Сочи, Виноградная улица, 184/3
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: