Помощник руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
- ведение электронного рабочего календаря руководителя; - ведение документооборота (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координирование прохождения и исполнения документов внутри компании); - грамотное составление деловых писем, документооборот, ведение протокола; - сканирование, ксерокопирование, печать документов и др.; - прием телефонных звонков, фиксация и передача информации руководителю.
Требования:
- знание ПК (MS office: Word, Excel, PowerPoint), владение оргтехникой; - знание основ делопроизводства; - грамотная устная и письменная речь; - коммуникативные навыки и умения на профессиональном уровне; - навыки ведения деловой переписки; - доброжелательность; - исполнительность.
Условия:
- работа в комфортабельном офисе; - питание; - стабильная и своевременная оплата труда.