Помощник медиабайера
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
2 ЭТАЖ – агентство оффлайн-рекламы «под ключ»: оказываем профессиональную помощь в планировании и закупке оффлайн-рекламы в любом регионе России, предлагаем индивидуальную стратегию размещения бренда, учитывая особенности бизнеса, портрет целевой аудитории и план построения продаж. Первые в области нестандартной крупноформатной оффлайн-рекламы на территории Краснодарского Края. Единственные среди рекламных операторов Сочи, установившие оборудование для Wi-Fiаналитики аудитории. 2 ЭТАЖ в цифрах — это 17лет на рынке, более 90 рекламным поверхностей, 40% - доля крупного формата в Сочи. 2 ЭТАЖ - современное креативное агентство, объединяющее специалистов в сфере дизайна самых разных направленностей. В нашем портфолио – проекты, выполненные в сотрудничестве с крупными федеральными и локальными бредами, такими как Сбербанк, Мегафон, Газпром, SAirlines, Haier, Okko, 2GIS, CalvinKlein, kaspersky, RobertoBravo и т.д. Прошлый сотрудник вырос по карьерной лестнице. Находимся в поисках «Ассистента ». От нас предлагаем: Оклад от 70.000 - 80.000 руб. на руки (готовы обсуждать мотивацию индивидуально с каждым кандидатом); Квартальные премии; Удобный график 5/2 9:00 – 18:00 (офис); Оформление по ТК РФ; Карьерный и профессиональный рост до медиабайера или старшего байера; Обучение от наставника/руководителя, адаптацию; Стороннее обучение с оплатой от компании, если оно ведет к повышению навыков на данной позиции; Оплату отпусков и больничных; Новый, стильный, современный офис в Сочи с видом на море и горы ул Дагомысская 18к1, единственный офис на 21этаже; Возможность 1-2 раза в год посещать города РФ за счет компании. Твои задачи: Сбор фотоотчетов по текущим размещениям (запросы, правильное подписание фото, сохранение на Яндекс.Диск, направление ссылок в CRM); Пересбор адресных программ в Excel; Работа в CRM; Поиск по спец. проектам (поиск информации, заполнение общих таблиц); Готовы обучить недостающим навыкам. Мы ожидаем: Опыт работы от 1 года в офисе на смежных должностях (помощник, секретарь, ассистент, оператор, офис менеджер); Уверенный пользователь MSOffice (Excel(с формулами), Word); Готовность к рутине; Знания в сфере рекламы и навыки редактирования фото/видео будут преимуществом. Оставляйте отклик на вакансию прямо сейчас! Мы рассмотрим резюме в течение одного дня и свяжемся с вами.