Еще фильтры

Помощник/ассистент руководителя

#4583886, Добавлено: Сегодня в 04:19 1
45 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; подготовка и регистрация нормативно-правовых актов организации; регистрация входящей и исходящей документации в соответствии с правилами документооборота, отправка исходящей документации 2 раза в неделю, и по требованию (в редких случаях); формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; ведение контрольно-регистрационной картотеки. Работа организационная (бездокументное обслуживание): прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение всего офиса, в том числе и рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, (планирование бюджета и закупка канцелярии), а также создание условий, способствующих его эффективной работе (напитки и угощения); организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
Требования:
​​​​​​​ Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); Отличное знание правил делопроизводства и документооборота; Опыт работы в электронном документообороте; Знание делового этикета; Грамотная, поставленная речь; Личные качества: позитивное мышление, желание развиваться профессионально, ответственность, пунктуальность, доброжелательность; Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Для наших сотрудников мы предлагаем: Трудоустройство по ТК РФ; Полностью белая заработная плата (оплата на карту 2 раза в месяц) (оклад+KPI); Предоставление жилья для иногородних; Корпоративный трансфер до работы; Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, питание по льготной цене, тренинги и мастер-классы; Эффективная программа адаптации для новых сотрудников; Находимся в живописном месте на берегу Черного моря, где благоприятный климат и 300 солнечных дней в году



avatar

Санаторий Бирюза

Контактное лицо: Санаторий Бирюза
Сочи, улица Победы, 167
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: