Оператор call-центра (прием входящих звонков, консультация клиентов, B2C)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
«Первая Форма» — российская компания, аккредитованная Минцифрой. Больше 15 лет разрабатываем, внедряем и поддерживаем BPM-систему «Первая Форма».Продукт ориентирован для решения задач среднего и крупного бизнеса из разных отраслей, а также госучреждений. Нам доверяют ДРТ, Спортмастер, Л'Этуаль, OBI, ВкусВилл, QIWI Банк, Уралсиб, Сколково.Ключевые обязанности: Прием входящих звонков от клиентов компании и предоставление информации по их запросу (консультация по входящим вопросам) Прием жалоб от клиентов компании и передача информации в соответствующий отдел Внесение информации в CRM-системе Формат работы: Всего трое операторов, которые работают в графике день через два, с 09:00 до 23:00 по Москве. Головной офис компании находится в г. Москва, тем не менее работать можно из любого региона РФ в удаленном режиме, без необходимости командировок. Почему вам стоит выбрать нас: Заработная плата с первого дня. Стабильная и надёжная компания. Обучение за счет компании. Этапы отбора: Знакомство с HR (видеозвонок, ~60 мин.) Знакомство будущим руководителем (видеозвонок, ~60 мин.) Приглашение на работу Ждём вас в команде «Первой Формы»!