Оператор бронирования
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
В агентство делового туризма Рустрансфер (бренд Рутревел), с 20-ти летней историей, требуется постоянный сотрудник в штат со сменным графиком и полной занятостью на позицию ОПЕРАТОР ПО БРОНИРОВАНИЮ АВТОТРАНСПОРТА ДЛЯ ТРАНСФЕРОВ И АРЕНДЫ С ВОДИТЕЛЕМ для корпоративных клиентов . Офис расположен в центре города Сочи ул. Горького 26, этаж 2, офисы 18-19 Компания предоставляет централизованные услуги по бронированию авиа и ж/д билетов, отелей для корпоративных (95% объема) и частных (5% объема) Заказчиков (по принципу "одного окна" в любом городе России и за рубежом) и перевозке пассажиров; организации для них трансферов с аэропортов, вокзалов, отелей; предоставлением в аренду автомобилей любого класса и типа (легковые, VIP автомобили, микроавтобусы и автобусы) с водителем; занимается автотранспортным обслуживанием форумов, чемпионатов, олимпиад, митингов, конференций любого уровня и масштаба. Наши ключевые клиенты: агентства делового туризма, туристические операторы, предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие российские и зарубежные организации, фармацевтические компании. Средний возраст сотрудников контактного центра от 20 до 35 лет. Коллектив очень дружный, всегда поддержит и научит новой специальности. ВАЖНО: Наша компания нацелена на ежегодное удвоение ключевых показателей и для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного человека, который не любит менять работу, любит работу с клиентами, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия. Причина поиска кандидатов - переход сотрудников в другие отделы (подробнее в разделе КАРЬЕРА). ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ЛЮБИТЬ, ЧТО БЫ РАБОТАТЬ У НАС: дисциплину и внимательность; компьютерная грамотность; работу в команде и самостоятельно; быть неконфликтным, стрессоустойчивым и доброжелательным; рассмотрим начинающих специалистов без опыта работы! ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ: принимать входящие заявки на трансферы или аренду по телефону и электронной почте; регистрировать заказы в специализированную программу 1С: CRM;1C: Предприятие; рассчитывать стоимость услуг в программе, отвечать на запросы заказчиков; координировать работу с локальными поставщиками услуг; вести сменную отчетность; вакансия не подразумевает продажи! ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ: посредственности, скуки и унылой команды; бездушного отношения; просрочек по зарплате. НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МЫ БУДЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ: вводный период и обучение - 25 часов (возможность узнать о вакансии больше и попробовать на практике - ознакомление с компанией, теория, практическая работа по регистрации заказов в 1С, изучение должностных обязанностей, регламентов, сервисных диалогов и т.д); далее испытательный срок от 1 до 3 месяцев; официальное трудоустройство; оплата труда почасовая; стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; работа по сменному гибкому графику, в том числе с ночными сменами (2-4 смены в ночь по 12 часов с 21:00 до 09:00), и 10-12 смен в день по 9-12 часов. (160-180 часов в месяц). Максимальная продолжительность смены - 12 часов (сутками не операторы не работают); работа в уютном (кухня, кофе, чай, выпечка в свободном доступе за счет компании) и комфортном офисе (новая мебель, современная оргтехника, кондиционируемые помещения) в центре города. БОНУСЫ: премии за объективный рост по результатам личного участия в развитии компании; премия руководителя по итогам месяца; надбавка за стаж работы в компании свыше 1 года; возможность комбинированного или удаленного формата работы и предоставление необходимого оборудования (после 6 месяцев работы, при хороших показателях); корпоративная библиотека. КАРЬЕРА: - старший оператор; - руководитель контактного центра; - менеджер отдела продаж; - менеджер отдела бронирования. В случае появления в компании новых вакансий, в первую очередь рассматриваются кандидаты из внутреннего кадрового резерва компании (т.е. вы можете предложить свою кандидатуру). Собеседование будет производиться лично, с последующей демонстрацией компании. Предварительно обязательно ознакомьтесь с деятельностью компании на корпоративном сайте в профиле компании на HH.RU - Вы найдете для себя много полезной информации и ответы на большинство своих вопросов (если это новая для Вас сфера деятельности). Всему остальному - научим! И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: "Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора". Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек. Ждем Вас в нашей команде!