Менеджер (сервисный инженер) по ведению ключевых клиентов в Klinin
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Вас привлекает работа в технической сфере, где каждый день — это новое профессиональное приключение? Тогда эта вакансия для вас! Наши партнеры Klinin, имеющие огромный опыт в разработке и реализации проектов по созданию комплексной чистоты и гигиены на предприятиях различных отраслей промышленности. В связи с этим, мы ищем энергичного и амбициозного менеджера (сервисного инженера) по работе с ключевыми клиентами.
Обязанности:
- Работа с документацией и техническими отчетами. - Обслуживание и настройка дозирующих устройств. - Монтаж, подключение и запуск оборудования. - Участие в испытаниях моющих средств и дистанционное консультирование клиентов. - Работа с рекламациями, организация коммуникаций с клиентами и производителями. - Обучение пользователей правильной эксплуатации техники и помощь в выборе наилучших решений.
Требования:
- Средне-специальное или высшее техническое образование. - Опыт работы в сервисных центрах по обслуживанию стиральной техники будет большим преимуществом. - Знание основ электротехники и сантехники. - Мастерство в технике продаж и умение работать с возражениями. - Отличные навыки ведения переговоров, стрессоустойчивость и готовность оперативно решать конфликты.
Условия:
Оформление по ТК РФ; График работы: 5/2, с 8-45 до 17-45, пятница с 8-45 до 16-45; Фиксированная окладная часть + % от продаж ("прозрачная система мотивации); Компенсация мобильной связи и ГСМ; Возможность стать частью профессиональной команды и развиваться в динамичной компании: - работа, где ваше мнение и экспертиза действительно имеют значение. - простор для личного роста и обучение новым навыкам. - участие в проектах, меняющих представление о современном обслуживании. Присоединяйтесь к нам и станьте движущей силой на пути к новым вершинам!