Менеджер отдела клиентского сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
2ГИС — IT компания, входит в топ "Лучших работодателей среди крупных компаний" в рейтинге HH.ru! Мы ищем в нашу команду ключевую фигуру в организации, обеспечивающей связь между клиентами и компанией. Основные обязанности включают в себя управление процессами качества обслуживания, оптимизацию взаимодействия с клиентами, а также документооборот в отделе коммерции. Задачи Ведение договорного документооборота отдела коммерции. Контроль качества проведенных встреч менеджерами по продажам (телефонный контакт с клиентом). Постпродажный сервис (телефонные контакты с клиентами). Подготовка и организация отправки необходимой корреспонденции. Требования Образование не ниже среднего специального (законченного). Приветствуется опыт в клиентской сфере, сфере гостеприимства . Также готовы рассмотреть кандидатов без опыта, с хорошими коммуникативными навыками. Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция. Опытный пользователь ПК: Excel, Word, Internet, почтовые приложения. Готовность к работе в режиме многозадачности. Внимательность, ответственность. Условия работы в 2ГИС: Официальное оформление с первого дня и белая зарплата; График работы 5/2; После испытательного срока гибридный формат работы (удаленка+офис); Дружная и душевная команда молодых специалистов; Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане. В этом вам помогут: регулярные обучения, построение индивидуальных планов развития, оценка компетенций и многое другое, что сделает вас одними из самых востребованных сотрудников digital рынка; Веселые и зажигательные корпоративы. Мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать.