Клиент-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Внимание! Открыт конкурс на вакансию специалист отдела колл-центра! Мы активно растем и развиваемся, в связи с чем ищем сотрудников себе в команду Опыт работы в данной должности от 6 месяцев.
Обязанности:
-Прием входящих обращений и их маршрутизация; -Исходящие звонки (холодный “прозвон”); -Предоставление справочной, консультационной информации; -Прием, обработка и контроль заявок, звонков; - Работа с данными в информационной системе CRM (АМОcrm); - Актуализация БД (ведение карточек клиентов, исходящие звонки по БД); -Четкое исполнение регламентов, инструкций; - Ведение отчетности (статистика); - Исполнение поручений руководителя; -Выполнение плановых показателей KPIОсновные требования: -Уверенный пользователь ПК (MS Office). - Грамотная устная и письменная речь. -Стрессоустойчивость. -Умение работать с большим объемом информации. - Обучаемость. -Исполнительность. -Пунктуальность. - Дисциплинированность. Условия работы : Оформления по ТК Возможность карьерного роста Молодой и позитивный коллектив Адекватный руководитель Окладная часть 50 000 + KPI ( 75000 на руки)