Еще фильтры

Администратор в массажный салон

#4634166, Добавлено: 31.12.2024 1
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Частичная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

Администратор в массажный салон. Адлер Преимущества: Высокий доход-администраторы получают стабильную зарплату, процент от выручки или чаевых. Интересная атмосфера-работа связана с живой, динамичной обстановкой, что может быть более увлекательно по сравнению с традиционными офисными работами. Разнообразие задач-администратору предстоит выполнять различные обязанности, от управления персоналом, прямые продажи - до общения с гостями салона Развитие навыков общения-взаимодействие с гостями и персоналом помогает развивать навыки общения и обслуживания, что полезно в любой сфере. Нетрудоемкие задачи- наша работа организована должным образом, многие рутинные задачи автоматизированы, что позволяет сосредоточиться на более важных аспектах -например продажах и сервисность Социальные связи-работа в таком заведении позволяет познакомиться с интересными людьми, как из числа гостей, так и из числа сотрудников. Интересная культура-возможность погрузиться в культурные аспекты и развлекательную индустрию, понять ее изнутри, что может быть ценным опытом. Карьерный рост-есть возможность продвижения по карьерной лестнице до управляющей. ТРЕБОВАНИЯ: Высшее или среднее специальное образование (предпочтительно в области менеджмента, прямых продаж или связанной с сферой услуг). Опыт работы на аналогичной должности (в сфере развлечений, ночных клубов, ресторанах, спа комплексах, подобных компаний) от 1 года-будет вашим преимуществом. Способность быстро и эффективно планировать рабочие процессы. Умение организовывать работу персонала и контролировать выполнение задач. Отличные навыки межличностного общения и способность работать в команде. Умение разрешать конфликты и находить общий язык с разными людьми, включая гостей и сотрудников клуба. Понимание рынка спа услуг и особенностей работы в массажных салонах Умение работать с кассовыми аппаратами, терминалом и вести отчетность.(программа АЙКО). Знание основных программ Microsoft Office и Windows, АЙКО. Умение проводить инструктажи для сотрудников по соблюдению регламентов компании. Личностные качества: Хорошие лидерские качества и умение мотивировать команду. Ответственность, внимательность к деталям и стрессоустойчивость. Гибкость и готовность решать нестандартные ситуации. Опыт в продажах в различных сферах деятельности будет Вашим преимуществом. ОБЯЗАННОСТИ: Организация ежесменной деятельности салона. Встреча гостей, консультирование и продажа программ массажа, барной продукции, товаров из витрины. Контроль над атмосферой-администраторы контролируют общую атмосферу салона- создают соответствующую обстановку для гостей и сотрудников. Управление персоналом на смене (массажистки, помощник администратора, клининг служба) Набор, обучение, адаптация и координация работы сотрудников салона Ведение финансовой документации, работа с терминалом, текущая/ итоговая отчетность, графики и т д Обеспечение соблюдения правил и стандартов салона ,согласно регламентам, а также поддержание чистоты и порядка. Сбор отзывов от гостей для постоянного улучшения предоставляемых услуг. УСЛОВИЯ: График работы :смены по 12 часов. День/ночь. Зп-ставка +% от продаж и чай(в среднем от 10 0000 р за смену)



avatar

Сатурн 838

Контактное лицо: Сатурн 838
Сочи, жилой район Адлер, улица Бестужева, 1/1
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: