Администратор в детский центр (г. Сочи)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы - Детский инклюзивный центр, ориентированный на работу с детьми с нарушениями развития "Моя Планета" (г.Сочи). Ищем в нашу большую и дружную команду Администратора
Обязанности:
Административная поддержка Инклюзивного центра (дети с ОВЗ, Аутизм, ДЦП) Взаимодействие с родителями (напоминание об оплатах, ведение и согласование расписания, консультирование по услугам центра, ведение записи) Прием входящих звонков Обеспечение хозяйственной деятельности центра (закупка канцелярии, хозтоваров, чая/кофе, воды и т.n.) Подготовка и ведение необходимой документации (отчеты/счета/договоры) Прием платежей Работа в googl таблицах, Word, Exсel, mail Требования к кандидату: Уверенный пользователь: googl таблиц, Word, Excel. Навык работы в CRM будет преимуществом Опыт продаж и ведения переговоров, умение решать нестандартные ситуации Активность, энергичность, ответственность Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
График работы 3 дня в неделю с 9:00 до 18:00. (пн, ср,пт) г. Сочи, ул. Я. Фабрициуса, д.2/4А Предусмотрена обязательная стажировка 8 дней (с 10:00-16:00), из которых 5 дней оплачиваемые (1000р/день) Оклад 30.000 рублей. После испытательного срока предусмотрена премия kpi до 10000 рублей в месяц, по критериям оценки. Испытательный срок 3 месяца. Домашняя атмосфера, дружелюбный коллектив; Возможность личного и профессионального развития;