Администратор службы приема и размещения в Отель 4****
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
Обязанности:
Прием и размещение гостей (заселение/выселение гостей, проведение оплат, работа с кассой, оформление документации, работа с гостями, телефонные и личные продажи, бронирование номеров) в соответствии со стандартами Отеля 4**** (350 номеров); Консультирование гостей по всем услугам отеля, личные и телефонные продажи. Работа с обращениями и просьбами гостей; Работа с компьютерной программой «1C: Отель»; Взаимодействие со всеми службами и подразделениями; Соблюдение правил работы с гостями, операционных процедур, кассовой дисциплины;
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование; Опыт работы администратором в отелях от 1 года обязателен; Отличные навыки работы с ПК (MS Office, Internet, e-mail); Грамотная речь (устная, письменная); Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, внимательность к деталям; Готовность работать по сменному графику, в ночные смены; Наличие медицинской книжки; Соцпакет: Официальное трудоустройство и зарплата (оклад +премия +комиссионные). Дополнительные премии; Возможность проживания в Доме персонала; Питание; Униформа; Стабильный коллектив; Обучение стандартам сервиса; Добро пожаловать в нашу команду!