Администратор ресепшен в жилой комплекс
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Предоставление высокого уровня сервиса в ЖК. Взаимодействие с Собственниками по вопросам обслуживания и предоставления услуг Управляющей Компании. Прием и регистрация заявок от собственников/контроль выполнения. Работа с отзывами и обращениями Собственников и гостей. Оперативное реагирование на обращения Собственников. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Контроль за чистотой и порядком в ЖК и на прилегающей территории. Взаимодействие со всеми службами компании. Ведение соответствующих журналов и реестров. Выполнение поручений руководства.
Требования:
Организованность, ответственное отношение к работе. Грамотная речь, знание стандартов делового общения. Доброжелательность, коммуникабельность. Гибкое мышление, умение работать в режиме многозадачности. Умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость. Умение работать в команде. Уверенное владение ПК. Умение находить индивидуальный подход к людям. Приветствуется опыт работы в клиентских сервисах, офисах продаж, гостиничном бизнесе.
Условия:
Официальное трудоустройство. Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Дневные смены, круглогодичная работа