Еще фильтры

Администратор офиса/помощник руководителя/секретарь

#4613591, Добавлено: 14.12.2024 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

В строительную компанию требуется помощник руководителя (секретарь) с возможностью карьерного роста. Офис расположен в Адлере.
Обязанности:
- Организация жизнедеятельности офиса; - документооборот между подразделениями (офисами); - ведение документооборота (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координирование прохождения и исполнения документов внутри компании); - грамотное составление деловых писем, документооборот, ведение протокола; - составление и заполнение простых таблиц; - выполнение поручений руководителя; - сканирование, ксерокопирование, печать документов и др.; - телефонные звонки, фиксация и передача информации руководителю.
Требования:
- знание ПК (MS office: Word, Excel, PowerPoint), владение оргтехникой; - грамотная устная и письменная речь; - коммуникативные навыки и умения на профессиональном уровне; - строссоустойчивость; - доброжелательность; - исполнительность.



avatar

КонДи

Контактное лицо: КонДи
Сочи, улица Ленина, 290/6
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: