Администратор офиса/помощник руководителя/секретарь
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В строительную компанию требуется помощник руководителя (секретарь) с возможностью карьерного роста. Офис расположен в Адлере.
Обязанности:
- Организация жизнедеятельности офиса; - документооборот между подразделениями (офисами); - ведение документооборота (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координирование прохождения и исполнения документов внутри компании); - грамотное составление деловых писем, документооборот, ведение протокола; - составление и заполнение простых таблиц; - выполнение поручений руководителя; - сканирование, ксерокопирование, печать документов и др.; - телефонные звонки, фиксация и передача информации руководителю.
Требования:
- знание ПК (MS office: Word, Excel, PowerPoint), владение оргтехникой; - грамотная устная и письменная речь; - коммуникативные навыки и умения на профессиональном уровне; - строссоустойчивость; - доброжелательность; - исполнительность.