Еще фильтры

Администратор офиса

#4621715, Добавлено: 20.12.2024 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, мебели и проч.); Организация работы курьера, водителей. Активное взаимодействие со всеми подразделениями в компании; Подготовка и организация совещаний и встреч (бронирование переговорных); Контроль за порядком и чистотой в офисе; Чай, кофе посетителям и гостям; Выполнение поручений руководства.
Требования:
Знание ПК , умение пользоваться интернетом; Хорошо поставленная грамотная речь; Умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения; Умение работать в режиме многозадачности, сжатых сроков; Хорошие организаторские навыки, доброжелательность, активность требовательность, системность в работе, пунктуальность, повышенная внимательность к деталям, коммуникабельность. Доброжелательность; Улыбчивость; Жизнерадостность;
Условия:
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество; Мы предлагаем работу в современном уютном офисе в самом центре Сочи; Официальное трудоустройство; График работы 5/2 Зп + бонусы; Дружный коллектив; Перерыв на обед; Интересная корпоративная жизнь;



avatar

Свой Дом V Сочи

Контактное лицо: Свой Дом V Сочи
Сочи, улица Гастелло, 5
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: