Руководитель отдела сопровождения клиентов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
GENESIS – ВЭД - современная транспортно-логистическая компания и ведущий таможенный представитель в Российской Федерации. Мы предлагаем комплексный подход к решению задач по организации внешнеэкономической деятельности, обеспечивая бесперебойное движение грузов и минимизируя временные и ресурсные затраты.Перечень предоставляемых услуг: Таможенное оформление: декларирование товаров, получение разрешительной документации. Транспортные услуги: доставка грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Складские услуги: хранение грузов, консолидация и переупаковка, а также перетарка. Логистическое планирование: разработка оптимальных маршрутов, контроль сроков доставки, мониторинг грузов. Наши преимущества: Опыт и масштаб: мы оформляем более 3000 таможенных деклараций ежемесячно во всех ЦЭДах России, имея опыт работы с различными видами грузов и таможенных процедур. География присутствия: наши региональные офисы обеспечивают оперативный контроль и координацию движения грузов в ключевых транспортных узлах России: в Санкт-Петербурге, Москве и Новороссийске. Комплексный подход: мы предлагаем полный цикл услуг по перевозке, хранению, доставке контейнерных и неконтейнерных грузов, включая таможенное оформление, страхование, документационное сопровождение и логистическое планирование. Прозрачность и надежность: наша компания гарантирует прозрачность всех процессов, своевременное информирование о движении грузов и безопасность товаров, а также своевременное, быстрое предоставление отчетных и бухгалтерских документов. GENESIS – надежный партнер в сфере внешнеэкономической деятельности. Нам доверяют свои грузы!В связи с активным ростом компании - приглашаем к диалогу кандидатов с опытом работы не менее 1 года.Что мы предлагаем: Работу в крупной и стабильной компании. Оформление по ТК РФ с первого дня. Белая зарплата, выплачиваемая дважды в месяц на карту. Мы также работаем над пакетом ДМС. Карьерный рост с учетом амбиций. Современный, светлый офис в новом бизнес-центре. Чай, кофе и снеки в свободном доступе, оборудованное кухонное помещение для наших сотрудников, а в будущем — обеды для сотрудников за счет компании. Корпоративные мероприятия несколько раз в год для общения с коллегами из других городов. Доброжелательное руководство, поддержка во время адаптации, развитая корпоративная культура и дружелюбный коллектив. Что будет входить в обязанности: Руководство отделом сопровождения клиентов. Котирование клиентов компании, получение заявок на перевозку, составление и подписание поручений экспедитору. Общение с клиентами на всех этапах перевозки груза, информирование клиентов о статусе перевозки, ответы на вопросы, решение возникающих ситуаций. Организация и сопровождение импортных/экспортных мультимодальных контейнерных и автотранспортных перевозок. Работа в CRM системе, контроль своевременного выставления счетов и закрывающих документов. Взаимодействие с отделом таможенного оформления, получение, проверка и согласование документов. Ведение отчетности по текущим грузам в работе. Что мы ждем: Опыт работы в должности руководителя. Опыт самостоятельного подбора и расчета оптимальной схемы перевозки, с использованием всех возможных транспортных решений. Если ты хочешь развиваться в этой области и стать частью нашей команды, ждем твое резюме!